ДИ Воспитателя

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-24-05-02-2020
Должностная инструкция
воспитателя
СОГЛАСОВАНО
Председатель Профсоюзного
комитета ГБПОУ «БМК»
___________ А.Г. Прыткова
«__»_____________ 20__ г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ «БМК»
______________ Н.Ц. Ринчинов
«____» ______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ВОСПИТАТЕЛЯ
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
СМК-ДИ-24-05-02-2020
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с
положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29
декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа
Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 января 2017 г. N 10н «Об
утверждении профессионального стандарта 01.005 Специалист в области воспитания» и
иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Воспитатель ГБПОУ «БМК» (далее – колледж) относится к категории
педагогических работников (основной персонал).
1.2. Воспитатель принимается и освобождается от работы приказом директора.
1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется руководителю по социальновоспитательной работе.
1.4. На должность воспитателя назначается лицо:
1) отвечающее одному из требований:
а) имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в
рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и
специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические
науки»;
б) имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование и
дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной
деятельности в организации, в том числе с получением его после трудоустройства.
2) без предъявления требований к опыту практической работы;
3) не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью,
установленных законодательством Российской Федерации;
4) прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и
обязующееся прохождение периодических медицинских осмотров (обследований), а
также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
5) обязующееся прохождение в установленном законодательством Российской
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 1 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-24-05-02-2020
Должностная инструкция
воспитателя
Федерации порядке и сроки аттестацию на соответствие занимаемой должности.
1.5. Воспитатель должен знать:
1.5.1. В рамках обобщенной трудовой функции (далее – ОТФ) воспитательная работа с группой обучающихся.
1.5.1.1. В рамках трудовой функции – планирование воспитательной
деятельности с группой обучающихся:
1) Нормативные правовые основы организации воспитательного процесса с
группой обучающихся.
2) Локальные акты образовательной организации в области воспитания;
программы воспитания, реализуемые образовательной организацией.
3) Методы выявления интересов, потребностей, особенностей обучающихся, их
взаимоотношений в группе.
4) Особенности развития конфликтных ситуаций в группе.
5) Методы изучения особенностей среды жизнедеятельности обучающихся,
условий их развития в образовательной организации, по месту жительства, в семье.
6) Теоретические и методические основы разработки плана (программы)
воспитательной деятельности с группой обучающихся.
7) Примерное содержание деятельности обучающихся в целях гражданскопатриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического,
физического воспитания.
8) Теоретические и методические подходы к организации досуговой деятельности
обучающихся.
9) Способы планирования деятельности органов студенческого самоуправления,
деятельности общественных объединений обучающихся.
10) Особенности воспитательного потенциала институтов социализации.
11) Подходы к разработке совместных программ воспитательной деятельности
институтов социализации с группой обучающихся.
12) Способы обеспечения занятости обучающихся во внеучебное время.
13) Методы изучения воспитательного потенциала семьи, актуальных проблем
семейного воспитания.
14) Способы привлечения семьи к проектированию воспитательного процесса в
группе обучающихся.
15) Механизмы педагогической поддержки обучающихся в освоении
образовательных программ.
16) Теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая
помощь».
1.5.1.2. В рамках трудовой функции – организация социально и личностно
значимой деятельности группы обучающихся:
1) Нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности
педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их
руководством.
2) Требования охраны труда, жизни и здоровья обучающихся при проведении
занятий, мероприятий в образовательной организации и вне организации.
3) Приоритеты
воспитания,
отраженные
в
законодательных
актах,
государственных стратегиях и программах воспитания.
4) Возрастные особенности обучающихся и особенности организации
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 2 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-24-05-02-2020
Должностная инструкция
воспитателя
воспитательного процесса с группами обучающихся разного возраста.
5) Педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации.
6) Технологии педагогической поддержки обучающихся в реализации ими
индивидуальных маршрутов в коллективной деятельности.
7) Формы и методы организации различных видов социально значимой
развивающей деятельности группы и микрогрупп обучающихся в рамках гражданскопатриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического,
физического воспитания.
8) Методика проведения творческих мероприятий, экскурсий, обеспечивающих
формирование у обучающихся социальной компетентности.
9) Методические основы организации досуговой деятельности обучающихся.
10)
Формы и методы ознакомления обучающихся с возможностями получения
дополнительного образования и организации досуга.
11)
Формы и методы оказания консультативной помощи обучающимся..
12)
Методические основы формирования профессиональной идентичности у
студентов.
13)
Технологии развития самоуправления в группе обучающихся и
деятельности общественных объединений.
14)
Технологии педагогической диагностики, подходы к анализу динамики
воспитательного процесса в группе обучающихся.
15)
Приемы, методики организации оценочной деятельности обучающихся,
формирования у них навыков самооценки.
1.5.1.3. В рамках трудовой функции – организационное обеспечение
воспитательного процесса в группе обучающихся:
1) Источники информации инновационного опыта, подходы к применению
инновационного опыта в собственной практике.
2) Нормативно документы, источники литературы и подходы к отбору
актуальных материалов для воспитательной деятельности с группой обучающихся.
3) Организационно-управленческие технологии координации действий педагогов
с группой обучающихся.
4) Подходы к обеспечению деятельности органов самоуправления в группе
обучающихся.
5) Технологии педагогического сопровождения реализации социальных
инициатив обучающихся.
6) Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и
разрешения.
7) Методики
организаторской
деятельности,
коллективной
творческой
деятельности, социально-педагогической коррекции.
8) Подходы к методическому обеспечению творческих мероприятий, экскурсий,
конкурсов, праздников в группе обучающихся.
9) Способы организации участия родителей (законных представителей) в
воспитательной деятельности образовательной организации.
10) Формы и методы проведения родительских собраний.
11) Формы и методы консультативной помощи родителям по вопросам воспитания
обучающихся.
1.6. Воспитатель должен уметь:
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 3 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-24-05-02-2020
Должностная инструкция
воспитателя
1.6.1. В рамках ОТФ – воспитательная работа с группой обучающихся.
1.6.1.1. В рамках трудовой функции – планирование воспитательной
деятельности с группой обучающихся:
1) Выявлять интересы, потребности, особенности обучающихся и их
взаимоотношений, причины конфликтных ситуаций в группе.
2) Изучать
особенности
среды
жизнедеятельности
обучающихся
в
образовательной организации, в семье и по месту жительства.
3) Разрабатывать план воспитательной деятельности с группой обучающихся с
учетом их особенностей, интересов, потребностей.
4) Планировать различные виды деятельности группы и микрогрупп
обучающихся в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового,
экологического, эстетического, физического воспитания.
5) Мотивировать обучающихся к проектированию индивидуального маршрута в
рамках программы совместной деятельности.
6) Осуществлять педагогическое сопровождение реализации обучающимися
индивидуальных маршрутов в коллективной деятельности.
7) Осуществлять консультативную поддержку обучающихся в организации
досуговой деятельности.
8) Планировать меры по развитию самоуправления в группе обучающихся и
формирования на его базе общественных объединений.
9) Выявлять воспитательный потенциал институтов социализации и осуществлять
совместное проектирование воспитательной деятельности с группой обучающихся.
10) Организовывать участие группы обучающихся в социально и личностно
значимой деятельности других институтов социализации.
11) Изучать воспитательный потенциал семьи, выявлять актуальные проблемы,
социальные риски семейного воспитания.
12) Обеспечивать участие семьи в проектировании воспитательного процесса в
группе обучающихся.
13) Осуществлять взаимодействие с педагогическим коллективом образовательной
организации, выявлять проблемы обучающихся в обучении.
14) Разрабатывать меры, направленные на поддержку обучающихся в освоении
образовательных программ.
15) Оказывать обучающимся первую помощь.
1.6.1.2. В рамках трудовой функции – организация социально и личностно
значимой деятельности группы обучающихся:
1) Применять педагогические методы формирования воспитывающей атмосферы
в образовательной организации.
2) Обеспечивать формирование пространства самореализации обучающихся с
учетом их индивидуальных особенностей.
3) Оказывать консультативную помощь обучающимся.
4) Применять технологии формирования профессиональной идентичности у
студентов.
5) Реализовывать меры по формированию в образовательной организации
благоприятного психологического климата, позитивного общения.
6) Применять технологии развития ценностно-смысловой сферы личности, опыта
нравственных отношений, представлений об эталонах взаимодействия с людьми.
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 4 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-24-05-02-2020
Должностная инструкция
воспитателя
7) Проводить
творческие
мероприятия,
экскурсии,
обеспечивающие
формирование у обучающихся социальной компетентности.
8) Организовывать деятельность группы и микрогрупп обучающихся в целях
гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического,
эстетического, физического воспитания.
9) Организовывать досуговую занятость обучающихся.
10) Проводить мероприятия по ознакомлению обучающихся с возможностями
получения дополнительного образования в образовательных организациях и по месту
жительства.
11) Применять методы, приемы, способы мотивации обучающихся к саморазвитию
и самореализации в досуговой деятельности.
12) Оказывать консультативную помощь обучающимся в проектировании своего
будущего.
13) Проводить мероприятия по формированию профессиональной идентичности у
студентов.
14) Осуществлять педагогическое сопровождение деятельности органов
студденческого самоуправления в группе обучающихся.
15) Осуществлять педагогическую поддержку деятельности общественных
объединений обучающихся.
16) Применять технологии педагогической диагностики для анализа динамики
воспитательного процесса в группе обучающихся.
17) Реализовывать педагогические методы организации оценочной деятельности
обучающихся, формирования у них навыков самооценки.
1.6.1.3. В рамках трудовой функции – организационное обеспечение
воспитательного процесса в группе обучающихся:
1) Осуществлять поиск источников информации, инновационного опыта,
анализировать их и применять на практике.
2) Осуществлять отбор актуальных материалов для воспитательной деятельности с
группой обучающихся.
3) Координировать действия педагогов с группой обучающихся.
4) Осуществлять информационную поддержку деятельности педагогов с группой
обучающихся в рамках программ воспитания.
5) Разрабатывать материалы для развития самоуправления в группе обучающихся,
реализации их социальных инициатив.
6) Применять технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их
профилактики и разрешения.
7) Применять технологии организаторской деятельности, коллективной творческой
деятельности, социально-педагогической коррекции.
8) Разрабатывать сценарии, программы, положения для творческих мероприятий,
экскурсий, конкурсов, праздников в группе обучающихся.
9) Осуществлять взаимодействие с родителями обучающихся, привлекать их к
участию в реализации программ воспитания.
10)
Проводить родительские собрания с целью повышения эффективности
воспитательного процесса в группе обучающихся.
11)
Оказывать консультативную помощь родителям по вопросам воспитания
обучающихся.
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 5 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-24-05-02-2020
Должностная инструкция
воспитателя

2. Трудовые функции
2.1. В рамках ОТФ – воспитательная работа с группой обучающихся:
1) Планирование воспитательной деятельности с группой обучающихся.
2) Организация социально и личностно значимой деятельности группы
обучающихся.
3) Организационное
обеспечение
воспитательного процесса
в
группе
обучающихся.
3.
Должностные обязанности
3.1. В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации от
30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ воспитатель обязан:
1) Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него
трудовым договором;
2) Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
3) Соблюдать трудовую дисциплину;
4) Выполнять установленные нормы труда;
5) Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
6) Бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу
третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за
сохранность этого имущества) и других работников;
7) Незамедлительно
сообщить
работодателю
либо
непосредственному
руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью
людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц,
находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность
этого имущества).
3.2. В рамках выполняемых трудовых функций и в соответствии с
положениями Профессионального стандарта 01.005 Специалист в области
воспитания (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 10 января 2017 года N 10н), воспитатель обязан:
3.2.1. В рамках ОТФ – воспитательная работа с группой обучающихся:
3.2.1.1. В рамках трудовой функции – планирование воспитательной
деятельности с группой обучающихся:
1) Изучать личностные особенности, склонности, интересы обучающихся и
динамику воспитательного процесса в группе обучающихся.
2) Разрабатывать план воспитательной деятельности с группой обучающихся.
3) Приобщать обучающихся к проектированию совместной социально и личностно
значимой деятельности.
4) Взаимодействовать с институтами социализации по вопросам организации
досуговой деятельности группы обучающихся.
5) Разрабатывать меры по развитию самоуправления в группе обучающихся.
6) Оказывать консультативную поддержку обучающимся в проектировании
индивидуального маршрута в коллективной деятельности.
3.2.1.2. В рамках трудовой функции – организация социально и личностно
значимой деятельности группы обучающихся:
1) Реализовывать меры по формированию микросреды и психологического
климата, благоприятных для каждого обучающегося.
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 6 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-24-05-02-2020
Должностная инструкция
воспитателя
2) Организовывать творческую деятельность обучающихся в целях их духовнонравственного, интеллектуального и физического развития.
3) Осуществлять поддержку обучающихся в адаптации к новым жизненным
ситуациям, жизнедеятельности в различных социальных условиях.
4) Проводить с группой обучающихся мероприятия, экскурсии, направленные на
формирование у них социальной компетентности.
5) Знакомить обучающихся с возможностями получения дополнительного
образования и организации досуга.
6) Оказывать педагогическую поддержку обучающимся в реализации ими
индивидуального маршрута и в жизненном самоопределении.
3.2.1.3. В рамках трудовой функции – организационное обеспечение
воспитательного процесса в группе обучающихся:
1) Осуществлять координацию и консультативную поддержку взаимодействия
педагогов с группой обучающихся.
2) Осуществлять организационное обеспечение воспитательной деятельности
педагогов с группой обучающихся.
3) Разрабатывать информационное обеспечение досуговых мероприятий,
экскурсий, праздников в группе обучающихся.
4) Осуществлять организационную поддержку самоуправления, самодеятельности
обучающихся, реализации их социальных инициатив.
5) Взаимодействовать с родителями обучающихся, проводить консультативную
помощь родителям.
3.3. Проходить в установленном законодательством Российской Федерации
порядке и сроки аттестацию на соответствие занимаемой должности.
4. Права
Воспитатель имеет право в пределах своей компетенции:
1) Свободно выбирать и использовать педагогически обоснованные формы,
средства, методы воспитания.
2) Проявлять творческую инициативу, разрабатывать и применять авторские
программы и методы воспитания.
3) Бесплатно пользоваться библиотечными, информационными ресурсами,
учебным и методическим материалом, материально-техническими средствами
обеспечения образовательной деятельности, необходимыми для качественного
осуществления воспитательной деятельности.
4) Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.
5) Запрашивать лично или по поручению руководства колледжа от структурных
подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для
выполнения его должностных обязанностей.
6) Требовать от руководства колледжа оказания содействия в исполнении им его
должностных обязанностей и прав.
7) Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе
исполнения своих должностных обязанностей недостатках в работе организации и
вносить предложения по их устранению.

Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 7 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-24-05-02-2020
Должностная инструкция
воспитателя
4.2. В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации от
30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ воспитатель имеет право:
1) На заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на
условиях, которые установлены Трудовым кодексом, иными федеральными законами;
2) На предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
3) На рабочее место, соответствующее государственным нормативным
требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
4) На своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии
со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной
работы;
5) На отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности
рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих
праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;
6) На полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны
труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о
специальной оценке условий труда;
7) На подготовку и дополнительное профессиональное образование в порядке,
установленном Трудовым кодексом, иными федеральными законами;
8) На объединение, включая право на создание профессиональных союзов и
вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;
9) На участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом,
иными федеральными законами и коллективным договором формах;
10) На ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров
и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении
коллективного договора, соглашений;
11) На защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не
запрещенными законом способами;
12) На возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых
обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым
кодексом, иными федеральными законами;
13) На обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных
федеральными законами.
5. Ответственность
Воспитатель несет ответственность:
5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах,
определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение воспитателем обязанностей,
учитывается при прохождении им аттестации.
5.2. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За небрежное, халатное отношение к ведению и заполнению документации.
5.4. За своевременность и правильность ведения документации, предоставления
отчетности.
5.5. За жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса.
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 8 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-24-05-02-2020
Должностная инструкция
воспитателя
5.6. За нарушение прав и свобод обучающихся.
5.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Устава и Правил внутреннего
трудового распорядка колледжа; законных приказов и распоряжений директора;
локальных нормативных актов, документов системы менеджмента качества; должностных
обязанностей.
5.8. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с
физическим или психическим насилием над личностью.
Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарного наказания.
5.9. За виновное причинение колледжу или участникам образовательных
отношений ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных
обязанностей.
5.10. За отсутствие субординации и корректности при взаимодействии с
участниками образовательных отношений.
5.11. За разглашение сведений, содержащих персональные данные и
конфиденциальной информации (составляющих коммерческую тайну).
6. Взаимодействие по должности
6.1. Воспитатель работает в соответствии с Правилами внутреннего трудового
распорядка, установленными у Работодателя, циклограммы работы колледжа, графика
работы структурных подразделений.
6.2. В период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается
администрацией колледжа к организации воспитательной работы обучающихся,
проживающих в общежитии, методической и организационной работе.
6.3. Планирует свою работу на учебный год, учебный семестр, месяц в
соответствии с Планом воспитательной работы на учебный год.
6.4. Воспитатель работает совместно с Советом общежития и в тесном контакте
с педагогическими работниками под руководством руководителя по СВР.
6.5. Представляет руководителю по СВР письменный отчет о своей
деятельности, журналы «учета обучающихся», «передачи смен», «нарушений»,
«кружковой работы», тетради взаимосвязи, личные календарные планы, дневники
наблюдений обучающихся, планирование и ведение кружковой работы по мере
требования.
6.6. Получает от руководителя по СВР информацию нормативно-правового и
организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.7. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его
компетенцию, с администрацией и педагогическим коллективом колледжа.
6.8. Осуществляет взаимодействие с другими работниками колледжа,
сотрудниками иных учреждений и организаций в той мере, в которой это необходимо для
оптимальной реализации им своих должностных обязанностей.
6.9.
В соответствии локальными актами работодатель проводит оценку
эффективности деятельности воспитателя.
7.
Заключительные положения
7.1. Настоящая должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из
которых хранится в отделе кадров колледжа, другой у сотрудника.
7.2
Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 9 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-24-05-02-2020
Должностная инструкция
воспитателя
директором колледжа и действует до ее замены новой должностной инструкцией.
7.3. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
7.4. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью
настоящей инструкции; в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у
работодателя.

СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель директора,
представитель руководства по качеству /_________________ /А.О. Ларионова/
Юрист
Специалист по персоналу

Версия 01

/_________________ /А.А. Ильин/
/_________________/Д.К. Морозова/

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 10 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-24-05-02-2020
Должностная инструкция
воспитателя
Лист регистрации изменений
Номер
изменения

Версия 01

Содержание
изменения

Основание
изменения

Дата
изменения

Дата введения: 24.04.2020

Подпись
лица,
внесшего
изменение

Стр. 11 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-24-05-02-2020
Должностная инструкция
воспитателя

№ п/п

Версия 01

ФИО

Лист ознакомления сотрудников
Должность
Дата

Дата введения: 24.04.2020

Подпись

Стр. 12 из 12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».