Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-24-05-02-2020 Должностная инструкция воспитателя СОГЛАСОВАНО Председатель Профсоюзного комитета ГБПОУ «БМК» ___________ А.Г. Прыткова «__»_____________ 20__ г. УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ «БМК» ______________ Н.Ц. Ринчинов «____» ______________ 20___ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СМК-ДИ-24-05-02-2020 Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 января 2017 г. N 10н «Об утверждении профессионального стандарта 01.005 Специалист в области воспитания» и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 1. Общие положения 1.1. Воспитатель ГБПОУ «БМК» (далее – колледж) относится к категории педагогических работников (основной персонал). 1.2. Воспитатель принимается и освобождается от работы приказом директора. 1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется руководителю по социальновоспитательной работе. 1.4. На должность воспитателя назначается лицо: 1) отвечающее одному из требований: а) имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»; б) имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, в том числе с получением его после трудоустройства. 2) без предъявления требований к опыту практической работы; 3) не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации; 4) прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и обязующееся прохождение периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 5) обязующееся прохождение в установленном законодательством Российской Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 1 из 12 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-24-05-02-2020 Должностная инструкция воспитателя Федерации порядке и сроки аттестацию на соответствие занимаемой должности. 1.5. Воспитатель должен знать: 1.5.1. В рамках обобщенной трудовой функции (далее – ОТФ) воспитательная работа с группой обучающихся. 1.5.1.1. В рамках трудовой функции – планирование воспитательной деятельности с группой обучающихся: 1) Нормативные правовые основы организации воспитательного процесса с группой обучающихся. 2) Локальные акты образовательной организации в области воспитания; программы воспитания, реализуемые образовательной организацией. 3) Методы выявления интересов, потребностей, особенностей обучающихся, их взаимоотношений в группе. 4) Особенности развития конфликтных ситуаций в группе. 5) Методы изучения особенностей среды жизнедеятельности обучающихся, условий их развития в образовательной организации, по месту жительства, в семье. 6) Теоретические и методические основы разработки плана (программы) воспитательной деятельности с группой обучающихся. 7) Примерное содержание деятельности обучающихся в целях гражданскопатриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания. 8) Теоретические и методические подходы к организации досуговой деятельности обучающихся. 9) Способы планирования деятельности органов студенческого самоуправления, деятельности общественных объединений обучающихся. 10) Особенности воспитательного потенциала институтов социализации. 11) Подходы к разработке совместных программ воспитательной деятельности институтов социализации с группой обучающихся. 12) Способы обеспечения занятости обучающихся во внеучебное время. 13) Методы изучения воспитательного потенциала семьи, актуальных проблем семейного воспитания. 14) Способы привлечения семьи к проектированию воспитательного процесса в группе обучающихся. 15) Механизмы педагогической поддержки обучающихся в освоении образовательных программ. 16) Теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая помощь». 1.5.1.2. В рамках трудовой функции – организация социально и личностно значимой деятельности группы обучающихся: 1) Нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством. 2) Требования охраны труда, жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий, мероприятий в образовательной организации и вне организации. 3) Приоритеты воспитания, отраженные в законодательных актах, государственных стратегиях и программах воспитания. 4) Возрастные особенности обучающихся и особенности организации Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 2 из 12 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-24-05-02-2020 Должностная инструкция воспитателя воспитательного процесса с группами обучающихся разного возраста. 5) Педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации. 6) Технологии педагогической поддержки обучающихся в реализации ими индивидуальных маршрутов в коллективной деятельности. 7) Формы и методы организации различных видов социально значимой развивающей деятельности группы и микрогрупп обучающихся в рамках гражданскопатриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания. 8) Методика проведения творческих мероприятий, экскурсий, обеспечивающих формирование у обучающихся социальной компетентности. 9) Методические основы организации досуговой деятельности обучающихся. 10) Формы и методы ознакомления обучающихся с возможностями получения дополнительного образования и организации досуга. 11) Формы и методы оказания консультативной помощи обучающимся.. 12) Методические основы формирования профессиональной идентичности у студентов. 13) Технологии развития самоуправления в группе обучающихся и деятельности общественных объединений. 14) Технологии педагогической диагностики, подходы к анализу динамики воспитательного процесса в группе обучающихся. 15) Приемы, методики организации оценочной деятельности обучающихся, формирования у них навыков самооценки. 1.5.1.3. В рамках трудовой функции – организационное обеспечение воспитательного процесса в группе обучающихся: 1) Источники информации инновационного опыта, подходы к применению инновационного опыта в собственной практике. 2) Нормативно документы, источники литературы и подходы к отбору актуальных материалов для воспитательной деятельности с группой обучающихся. 3) Организационно-управленческие технологии координации действий педагогов с группой обучающихся. 4) Подходы к обеспечению деятельности органов самоуправления в группе обучающихся. 5) Технологии педагогического сопровождения реализации социальных инициатив обучающихся. 6) Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения. 7) Методики организаторской деятельности, коллективной творческой деятельности, социально-педагогической коррекции. 8) Подходы к методическому обеспечению творческих мероприятий, экскурсий, конкурсов, праздников в группе обучающихся. 9) Способы организации участия родителей (законных представителей) в воспитательной деятельности образовательной организации. 10) Формы и методы проведения родительских собраний. 11) Формы и методы консультативной помощи родителям по вопросам воспитания обучающихся. 1.6. Воспитатель должен уметь: Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 3 из 12 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-24-05-02-2020 Должностная инструкция воспитателя 1.6.1. В рамках ОТФ – воспитательная работа с группой обучающихся. 1.6.1.1. В рамках трудовой функции – планирование воспитательной деятельности с группой обучающихся: 1) Выявлять интересы, потребности, особенности обучающихся и их взаимоотношений, причины конфликтных ситуаций в группе. 2) Изучать особенности среды жизнедеятельности обучающихся в образовательной организации, в семье и по месту жительства. 3) Разрабатывать план воспитательной деятельности с группой обучающихся с учетом их особенностей, интересов, потребностей. 4) Планировать различные виды деятельности группы и микрогрупп обучающихся в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания. 5) Мотивировать обучающихся к проектированию индивидуального маршрута в рамках программы совместной деятельности. 6) Осуществлять педагогическое сопровождение реализации обучающимися индивидуальных маршрутов в коллективной деятельности. 7) Осуществлять консультативную поддержку обучающихся в организации досуговой деятельности. 8) Планировать меры по развитию самоуправления в группе обучающихся и формирования на его базе общественных объединений. 9) Выявлять воспитательный потенциал институтов социализации и осуществлять совместное проектирование воспитательной деятельности с группой обучающихся. 10) Организовывать участие группы обучающихся в социально и личностно значимой деятельности других институтов социализации. 11) Изучать воспитательный потенциал семьи, выявлять актуальные проблемы, социальные риски семейного воспитания. 12) Обеспечивать участие семьи в проектировании воспитательного процесса в группе обучающихся. 13) Осуществлять взаимодействие с педагогическим коллективом образовательной организации, выявлять проблемы обучающихся в обучении. 14) Разрабатывать меры, направленные на поддержку обучающихся в освоении образовательных программ. 15) Оказывать обучающимся первую помощь. 1.6.1.2. В рамках трудовой функции – организация социально и личностно значимой деятельности группы обучающихся: 1) Применять педагогические методы формирования воспитывающей атмосферы в образовательной организации. 2) Обеспечивать формирование пространства самореализации обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей. 3) Оказывать консультативную помощь обучающимся. 4) Применять технологии формирования профессиональной идентичности у студентов. 5) Реализовывать меры по формированию в образовательной организации благоприятного психологического климата, позитивного общения. 6) Применять технологии развития ценностно-смысловой сферы личности, опыта нравственных отношений, представлений об эталонах взаимодействия с людьми. Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 4 из 12 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-24-05-02-2020 Должностная инструкция воспитателя 7) Проводить творческие мероприятия, экскурсии, обеспечивающие формирование у обучающихся социальной компетентности. 8) Организовывать деятельность группы и микрогрупп обучающихся в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания. 9) Организовывать досуговую занятость обучающихся. 10) Проводить мероприятия по ознакомлению обучающихся с возможностями получения дополнительного образования в образовательных организациях и по месту жительства. 11) Применять методы, приемы, способы мотивации обучающихся к саморазвитию и самореализации в досуговой деятельности. 12) Оказывать консультативную помощь обучающимся в проектировании своего будущего. 13) Проводить мероприятия по формированию профессиональной идентичности у студентов. 14) Осуществлять педагогическое сопровождение деятельности органов студденческого самоуправления в группе обучающихся. 15) Осуществлять педагогическую поддержку деятельности общественных объединений обучающихся. 16) Применять технологии педагогической диагностики для анализа динамики воспитательного процесса в группе обучающихся. 17) Реализовывать педагогические методы организации оценочной деятельности обучающихся, формирования у них навыков самооценки. 1.6.1.3. В рамках трудовой функции – организационное обеспечение воспитательного процесса в группе обучающихся: 1) Осуществлять поиск источников информации, инновационного опыта, анализировать их и применять на практике. 2) Осуществлять отбор актуальных материалов для воспитательной деятельности с группой обучающихся. 3) Координировать действия педагогов с группой обучающихся. 4) Осуществлять информационную поддержку деятельности педагогов с группой обучающихся в рамках программ воспитания. 5) Разрабатывать материалы для развития самоуправления в группе обучающихся, реализации их социальных инициатив. 6) Применять технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения. 7) Применять технологии организаторской деятельности, коллективной творческой деятельности, социально-педагогической коррекции. 8) Разрабатывать сценарии, программы, положения для творческих мероприятий, экскурсий, конкурсов, праздников в группе обучающихся. 9) Осуществлять взаимодействие с родителями обучающихся, привлекать их к участию в реализации программ воспитания. 10) Проводить родительские собрания с целью повышения эффективности воспитательного процесса в группе обучающихся. 11) Оказывать консультативную помощь родителям по вопросам воспитания обучающихся. Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 5 из 12 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-24-05-02-2020 Должностная инструкция воспитателя 2. Трудовые функции 2.1. В рамках ОТФ – воспитательная работа с группой обучающихся: 1) Планирование воспитательной деятельности с группой обучающихся. 2) Организация социально и личностно значимой деятельности группы обучающихся. 3) Организационное обеспечение воспитательного процесса в группе обучающихся. 3. Должностные обязанности 3.1. В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ воспитатель обязан: 1) Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; 2) Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; 3) Соблюдать трудовую дисциплину; 4) Выполнять установленные нормы труда; 5) Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; 6) Бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников; 7) Незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества). 3.2. В рамках выполняемых трудовых функций и в соответствии с положениями Профессионального стандарта 01.005 Специалист в области воспитания (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2017 года N 10н), воспитатель обязан: 3.2.1. В рамках ОТФ – воспитательная работа с группой обучающихся: 3.2.1.1. В рамках трудовой функции – планирование воспитательной деятельности с группой обучающихся: 1) Изучать личностные особенности, склонности, интересы обучающихся и динамику воспитательного процесса в группе обучающихся. 2) Разрабатывать план воспитательной деятельности с группой обучающихся. 3) Приобщать обучающихся к проектированию совместной социально и личностно значимой деятельности. 4) Взаимодействовать с институтами социализации по вопросам организации досуговой деятельности группы обучающихся. 5) Разрабатывать меры по развитию самоуправления в группе обучающихся. 6) Оказывать консультативную поддержку обучающимся в проектировании индивидуального маршрута в коллективной деятельности. 3.2.1.2. В рамках трудовой функции – организация социально и личностно значимой деятельности группы обучающихся: 1) Реализовывать меры по формированию микросреды и психологического климата, благоприятных для каждого обучающегося. Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 6 из 12 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-24-05-02-2020 Должностная инструкция воспитателя 2) Организовывать творческую деятельность обучающихся в целях их духовнонравственного, интеллектуального и физического развития. 3) Осуществлять поддержку обучающихся в адаптации к новым жизненным ситуациям, жизнедеятельности в различных социальных условиях. 4) Проводить с группой обучающихся мероприятия, экскурсии, направленные на формирование у них социальной компетентности. 5) Знакомить обучающихся с возможностями получения дополнительного образования и организации досуга. 6) Оказывать педагогическую поддержку обучающимся в реализации ими индивидуального маршрута и в жизненном самоопределении. 3.2.1.3. В рамках трудовой функции – организационное обеспечение воспитательного процесса в группе обучающихся: 1) Осуществлять координацию и консультативную поддержку взаимодействия педагогов с группой обучающихся. 2) Осуществлять организационное обеспечение воспитательной деятельности педагогов с группой обучающихся. 3) Разрабатывать информационное обеспечение досуговых мероприятий, экскурсий, праздников в группе обучающихся. 4) Осуществлять организационную поддержку самоуправления, самодеятельности обучающихся, реализации их социальных инициатив. 5) Взаимодействовать с родителями обучающихся, проводить консультативную помощь родителям. 3.3. Проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке и сроки аттестацию на соответствие занимаемой должности. 4. Права Воспитатель имеет право в пределах своей компетенции: 1) Свободно выбирать и использовать педагогически обоснованные формы, средства, методы воспитания. 2) Проявлять творческую инициативу, разрабатывать и применять авторские программы и методы воспитания. 3) Бесплатно пользоваться библиотечными, информационными ресурсами, учебным и методическим материалом, материально-техническими средствами обеспечения образовательной деятельности, необходимыми для качественного осуществления воспитательной деятельности. 4) Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности. 5) Запрашивать лично или по поручению руководства колледжа от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 6) Требовать от руководства колледжа оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. 7) Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в работе организации и вносить предложения по их устранению. Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 7 из 12 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-24-05-02-2020 Должностная инструкция воспитателя 4.2. В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ воспитатель имеет право: 1) На заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом, иными федеральными законами; 2) На предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; 3) На рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; 4) На своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; 5) На отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков; 6) На полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда; 7) На подготовку и дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Трудовым кодексом, иными федеральными законами; 8) На объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов; 9) На участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом, иными федеральными законами и коллективным договором формах; 10) На ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений; 11) На защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами; 12) На возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом, иными федеральными законами; 13) На обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами. 5. Ответственность Воспитатель несет ответственность: 5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Неисполнение или ненадлежащее исполнение воспитателем обязанностей, учитывается при прохождении им аттестации. 5.2. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 5.3. За небрежное, халатное отношение к ведению и заполнению документации. 5.4. За своевременность и правильность ведения документации, предоставления отчетности. 5.5. За жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса. Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 8 из 12 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-24-05-02-2020 Должностная инструкция воспитателя 5.6. За нарушение прав и свобод обучающихся. 5.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Устава и Правил внутреннего трудового распорядка колледжа; законных приказов и распоряжений директора; локальных нормативных актов, документов системы менеджмента качества; должностных обязанностей. 5.8. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарного наказания. 5.9. За виновное причинение колледжу или участникам образовательных отношений ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей. 5.10. За отсутствие субординации и корректности при взаимодействии с участниками образовательных отношений. 5.11. За разглашение сведений, содержащих персональные данные и конфиденциальной информации (составляющих коммерческую тайну). 6. Взаимодействие по должности 6.1. Воспитатель работает в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя, циклограммы работы колледжа, графика работы структурных подразделений. 6.2. В период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией колледжа к организации воспитательной работы обучающихся, проживающих в общежитии, методической и организационной работе. 6.3. Планирует свою работу на учебный год, учебный семестр, месяц в соответствии с Планом воспитательной работы на учебный год. 6.4. Воспитатель работает совместно с Советом общежития и в тесном контакте с педагогическими работниками под руководством руководителя по СВР. 6.5. Представляет руководителю по СВР письменный отчет о своей деятельности, журналы «учета обучающихся», «передачи смен», «нарушений», «кружковой работы», тетради взаимосвязи, личные календарные планы, дневники наблюдений обучающихся, планирование и ведение кружковой работы по мере требования. 6.6. Получает от руководителя по СВР информацию нормативно-правового и организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами. 6.7. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическим коллективом колледжа. 6.8. Осуществляет взаимодействие с другими работниками колледжа, сотрудниками иных учреждений и организаций в той мере, в которой это необходимо для оптимальной реализации им своих должностных обязанностей. 6.9. В соответствии локальными актами работодатель проводит оценку эффективности деятельности воспитателя. 7. Заключительные положения 7.1. Настоящая должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится в отделе кадров колледжа, другой у сотрудника. 7.2 Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 9 из 12 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-24-05-02-2020 Должностная инструкция воспитателя директором колледжа и действует до ее замены новой должностной инструкцией. 7.3. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора). 7.4. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции; в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя. СОГЛАСОВАНО: Первый заместитель директора, представитель руководства по качеству /_________________ /А.О. Ларионова/ Юрист Специалист по персоналу Версия 01 /_________________ /А.А. Ильин/ /_________________/Д.К. Морозова/ Дата введения: 24.04.2020 Стр. 10 из 12 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-24-05-02-2020 Должностная инструкция воспитателя Лист регистрации изменений Номер изменения Версия 01 Содержание изменения Основание изменения Дата изменения Дата введения: 24.04.2020 Подпись лица, внесшего изменение Стр. 11 из 12 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-24-05-02-2020 Должностная инструкция воспитателя № п/п Версия 01 ФИО Лист ознакомления сотрудников Должность Дата Дата введения: 24.04.2020 Подпись Стр. 12 из 12