ДИ Социального педагога

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-03-2020
Должностная инструкция
социального педагога
СОГЛАСОВАНО
Председатель Профсоюзного
комитета ГБПОУ «БМК»
___________ А.Г. Прыткова
«__»_____________ 20__ г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ «БМК»
______________ Н.Ц. Ринчинов
«___» ______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
СМК-ДИ-05-03-2020
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с
положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29
декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа
Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 января 2017 г. N 10н «Об
утверждении профессионального стандарта 01.005 Специалист в области воспитания» и
иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Социальный педагог ГБПОУ «БМК» (далее – колледж) относится к категории
педагогических работников (основной персонал).
1.2. Социальный педагог принимается и освобождается от работы приказом
директора.
1.3. Социальный педагог непосредственно подчиняется руководителю по
социально-воспитательной работе.
1.4. На должность социального педагога назначается лицо:
1) отвечающее одному из требований:
а) имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в
рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и
специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические
науки»;
б) имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование и
дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной
деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том
числе с получением его после трудоустройства;
2) без предъявления требований к опыту практической работы;
3) не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью,
установленных законодательством Российской Федерации;
4) прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и
обязующееся прохождение периодических медицинских осмотров (обследований), а
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 1 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-03-2020
Должностная инструкция
социального педагога
также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
5) обязующееся прохождение в установленном законодательством Российской
Федерации порядке и сроки аттестацию на соответствие занимаемой должности.
1.5. Социальный педагог должен знать:
1.5.1. В рамках обобщенной трудовой функции (далее – ОТФ) – социальнопедагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации
1.5.1.1. В рамках трудовой функции – планирование мер по социальнопедагогической поддержке обучающихся в процессе социализации.
1) Нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, включая
международные.
2) Нормативные правовые акты Российской Федерации в области образования,
воспитания, социальной работы с молодежью.
3) Методы социально-педагогической диагностики, изучения ситуаций
жизнедеятельности обучающихся, выявления их потребностей.
4) Подходы, формы и методы социально-педагогической поддержки обучающихся
в процессе образования.
5) Способы обеспечения реализации и защиты прав обучающихся в процессе
образования.
6) Особенности формирования и развития социальной компетентности у
обучающихся.
7) Основы социально-педагогической деятельности по социальной адаптации
обучающихся, помощи им в освоении социальных ролей.
8) Основы проектирования программ социально-педагогического сопровождения
молодежи в процессе социализации.
9) Подходы к планированию мероприятий по организации свободного времени
обучающихся.
10) Способы планирования социально и личностно значимой деятельности
обучающихся с целью расширения их социокультурного опыта.
11) Формы и методы социально-педагогической поддержки молодежи в трудной
жизненной ситуации.
12) Основные направления профилактики социальных девиаций среди
обучающихся.
13) Формы и методы профилактической работы с детьми и семьями группы
социального риска.
14) Социально-педагогические условия обеспечения социальной реабилитации
обучающихся, имевших проявления девиантного поведения.
15) Способы обеспечения досуговой занятости обучающихся.
16) Теория и методика организации отдыха и оздоровления молодежи в
каникулярное время.
17) Теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая
помощь».
1.5.1.2. В рамках трудовой функции – организация социально-педагогической
поддержки обучающихся в процессе социализации:
1) Нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности
педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся.
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 2 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-03-2020
Должностная инструкция
социального педагога
2) Требования охраны труда, жизни и здоровья обучающихся; санитарногигиенические требования к организации работы с обучающимися.
3) Права и свободы обучающихся в области образования.
4) Формы и методы консультирования педагогов, родителей (законных
представителей) и обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся.
5) Механизмы реализации социально-педагогической поддержки обучающихся в
освоении образовательных программ.
6) Особенности формирования социальной компетентности обучающихся.
7) Основные направления и виды деятельности обучающихся, обеспечивающие
расширение у них актуального социокультурного опыта.
8) Формы и методы организации социально и личностно значимой деятельности
обучающихся.
9) Методы формирования воспитывающей атмосферы в образовательной
организации, обеспечения позитивного общения обучающихся.
10) Технологии педагогической поддержки обучающихся в проектировании
индивидуального маршрута, ситуациях самоопределения.
11) Технологии социально-педагогической поддержки молодежи в трудной
жизненной ситуации и социально опасном положении.
12) Формы и методы профилактики социальных девиаций, работы с детьми и
семьями группы социального риска.
13) Особенности детей, проявляющих девиантное поведение, имеющих различные
формы зависимостей.
14) Педагогические технологии социальной реабилитации обучающихся, имевших
проявления девиантного поведения.
15) Механизмы обеспечения досуговой занятости обучающихся, проведения
культурно-просветительских мероприятий.
16) Социально-педагогический потенциал различных институтов социализации,
методы его изучения и условия эффективной реализации.
17) Формы социального партнерства институтов социализации в целях позитивной
социализации обучающихся.
1.5.1.3.
В
рамках
трудовой
функции–организационно-методическое
обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся:
1) Источники актуальной информации в области социально-педагогической
поддержки обучающихся в процессе социализации.
2) Подходы к методическому обеспечению программ социально-педагогической
поддержки обучающихся в процессе социализации.
3) Особенности современной семьи, семейного воспитания, работы с родителями,
их консультирования.
4) Социально-педагогические средства поддержки обучающихся в построении
социальных отношений, социальной адаптации.
5) Нормативно-правовые акты в области трудоустройства, обеспечения жильем,
пособиями, пенсиями, оформления сберегательных вкладов, использования ценных бумаг
обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
6) Механизмы программно-методического обеспечения социального партнерства
институтов социализации по вопросам социально-педагогической поддержки
обучающихся.
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 3 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-03-2020
Должностная инструкция
социального педагога
7) Средства профилактики социальных рисков, девиантного поведения.
8) Методика социальной реабилитации обучающихся.
9) Основы образовательного менеджмента, управления воспитательным
процессом, организационной культуры.
10) Формы и методы контроля реализации программ и мероприятий по социальнопедагогической поддержке обучающихся.
11) Методы диагностики и анализа результатов реализации программ и
мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся.
1.6. Социальный педагог должен уметь:
1.6.1. В рамках ОТФ – социально-педагогическая поддержка обучающихся в
процессе социализации.
1.6.1.1. В рамках трудовой функции – планирование мер по социальнопедагогической поддержке обучающихся в процессе социализации:
1) Осуществлять отбор социально-педагогических методов изучения ситуаций
жизнедеятельности обучающихся.
2)
Применять
социально-педагогические
методы
изучения
ситуаций
жизнедеятельности обучающихся для выявления их потребностей.
3) Определять необходимый перечень мер по социально-педагогической
поддержке обучающихся в процессе образования.
4) Определять необходимый перечень мер по реализации и защите прав
обучающихся в процессе образования.
5) Разрабатывать программы формирования у обучающихся социальной
компетентности.
6) Разрабатывать мероприятия по социальной адаптации обучающихся к новой
жизненной ситуации.
7) Проектировать содержание социально и личностно значимой деятельности
обучающихся с целью расширения их социокультурного опыта.
8) Планировать работу с обучающимися, оказавшимися в трудной жизненной
ситуации, с учетом специфики их социальных проблем.
9) Планировать мероприятия по профилактике девиантного поведения
обучающихся.
10) Разрабатывать меры по социальной реабилитации обучающихся, имевших
проявления девиантного поведения.
11) Разрабатывать меры по обеспечению досуговой занятости обучающихся в
образовательном учреждении, общежитии.
12) Согласовывать с институтами социализации план совместных действий по
обеспечению позитивной социализации обучающихся.
13) Оказывать обучающимся первую помощь.
1.6.1.2. В рамках трудовой функции – организация социально-педагогической
поддержки обучающихся в процессе социализации:
1) Проводить консультирование педагогов, родителей (законных представителей) и
обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся в процессе образования.
2) Реализовывать меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в
освоении образовательных программ.
3) Проводить занятия и культурно-просветительские мероприятия по
формированию у обучающихся социальной компетентности.
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 4 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-03-2020
Должностная инструкция
социального педагога
4) Организовывать социально и личностно значимую деятельность обучающихся с
целью формирования у них социокультурного опыта.
5) Оказывать консультативную помощь обучающимся в принятии решений в
ситуациях самоопределения.
6) Применять технологии педагогической поддержки социальных инициатив
обучающихся.
7) Проводить мероприятия по адресной социально-педагогической поддержке
обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их
социальных проблем.
8) Применять социально-педагогические технологии профилактики девиантного
поведения обучающихся.
9) Организовывать индивидуальную профилактическую работу с обучающимися и
семьями группы социального риска.
10) Применять
педагогические технологии
социальной реабилитации
обучающихся, имевших проявления девиантного поведения.
11) Организовывать досуговую деятельность обучающихся.
12) Согласовывать содержание совместной деятельности с социальными
институтами по обеспечению позитивной социализации обучающихся.
13) Координировать совместную деятельность с социальными институтами по
социально-педагогической поддержке обучающихся.
1.6.1.3. В рамках трудовой функции – организационно-методическое
обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся:
1) Осуществлять поиск информационных ресурсов, методической литературы,
инновационного опыта и их анализ.
2) Осуществлять отбор материалов, актуальных для реализуемых программ
социально-педагогической поддержки обучающихся.
3) Разрабатывать информационно-методические материалы для программ
социально-педагогической поддержки обучающихся, предназначенные для их участников
- педагогов, родителей (законных представителей), обучающихся.
4) Формировать информационно-методическую базу для консультирования
родителей (законных представителей) по вопросам обеспечения позитивной социализации
обучающихся.
5) Оказывать обучающимся организационно-педагогическую поддержку в
построении социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям.
6) Реализовывать мероприятия по социально-педагогической поддержке
обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
7) Осуществлять организационно-методическое сопровождение мероприятий по
профилактике девиантного поведения обучающихся.
8) Осуществлять организационно-методическое сопровождение программ и
мероприятий по социальной реабилитации обучающихся.
9) Проводить мероприятия по формированию безопасной информационной среды.
10) Реализовывать организационные меры и методическое сопровождение
совместной деятельности социальных институтов по социально-педагогической
поддержке разных категорий обучающихся.
11) Осуществлять контроль и анализ результатов реализации программ и
мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся.
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 5 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-03-2020
Должностная инструкция
социального педагога

2. Трудовые функции
2.1. В рамках ОТФ – социально-педагогическая поддержка обучающихся в
процессе социализации:
1. Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в
процессе социализации.
2. Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе
социализации.
3. Организационно-методическое
обеспечение
социально-педагогической
поддержки обучающихся.
3. Должностные обязанности
3.1. В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации от
30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ социальный педагог обязан:
1) Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него
трудовым договором;
2) Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
3) Соблюдать трудовую дисциплину;
4) Выполнять установленные нормы труда;
5) Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
6) Бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу
третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за
сохранность этого имущества) и других работников;
7) Незамедлительно
сообщить
работодателю
либо
непосредственному
руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью
людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц,
находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность
этого имущества).
3.2. В рамках выполняемых трудовых функций и в соответствии с
положениями Профессионального стандарта 01.005 Специалист в области
воспитания (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 10 января 2017 года N 10н), социальный педагог обязан:
3.2.1. В рамках ОТФ – социально-педагогическая поддержка обучающихся в
процессе социализации:
3.2.1.1. В рамках трудовой функции – планирование мер по социальнопедагогической поддержке обучающихся в процессе социализации:
1) Анализировать ситуацию жизнедеятельности обучающихся.
2) Разрабатывать меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в
процессе образования.
3) Проектировать программы формирования у обучающихся социальной
компетентности, социокультурного опыта.
4) Разрабатывать меры по социально-педагогическому сопровождению
обучающихся в трудной жизненной ситуации.
5) Разрабатывать меры по профилактике социальных девиаций среди
обучающихся.
6) Планировать совместную деятельность с институтами социализации в целях
обеспечения позитивной социализации обучающихся.
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 6 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-03-2020
Должностная инструкция
социального педагога
3.2.1.2. В рамках трудовой функции – организация социально-педагогической
поддержки обучающихся в процессе социализации:
1) Организовывать социально-педагогическую поддержку обучающихся в процессе
образования.
2) Реализовывать культурно-просветительскую программу и мероприятий по
формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального
опыта.
3) Организовывать социально-педагогическую поддержку обучающихся в трудной
жизненной ситуации.
4) Осуществлять профилактическую работу с обучающимися группы социального
риска.
5) Организовывать социальную реабилитацию обучающихся, имевших проявления
девиантного поведения.
6) Обеспечивать досуговую занятость обучающихся.
7) Организовывать совместную деятельность с социальными институтами в целях
позитивной социализации обучающихся.
3.2.1.3. В рамках трудовой функции – организационно-методическое
обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся:
1) Разрабатывать методические материалы для реализации программ и
мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся.
2) Разрабатывать методические материалы для консультирования обучающихся по
построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям.
3) Осуществлять методическое сопровождение деятельности педагогов по
развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической
компетентности.
4) Осуществлять организационно-методическое сопровождение совместной
деятельности с институтами социализации по социально-педагогической поддержке
обучающихся.
5) Организовывать методическое обеспечение контроля результатов деятельности
по социально-педагогической поддержке обучающихся.
3.3. Проходить в установленном законодательством Российской Федерации
порядке и сроки аттестацию на соответствие занимаемой должности.
4. Права
4.1. Социальный педагог имеет право в пределах своей компетенции:
1) Свободно выбирать и использовать педагогически обоснованные формы,
средства, методы воспитания и социализации обучающихся.
2) Проявлять творческую инициативу, разрабатывать и применять авторские
программы и методы воспитания и социализации обучающихся.
3) Бесплатно пользоваться библиотечными, информационными ресурсами,
учебным и методическим материалом, материально-техническими средствами
обеспечения образовательной деятельности, необходимыми для качественного
осуществления социально-педагогической деятельности.
4) Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 7 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-03-2020
Должностная инструкция
социального педагога
5) Запрашивать лично или по поручению руководства колледжа от структурных
подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для
выполнения его должностных обязанностей.
6) Требовать от руководства колледжа оказания содействия в исполнении им его
должностных обязанностей и прав.
7) Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе
исполнения своих должностных обязанностей недостатках в работе организации и
вносить предложения по их устранению.
8) Представлять интересы колледжа в сторонних организациях по вопросам,
связанным с его профессиональной деятельностью
4.2. В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации от
30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ социальный педагог имеет право:
1) На заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на
условиях, которые установлены Трудовым кодексом, иными федеральными законами;
2) На предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
3) На рабочее место, соответствующее государственным нормативным
требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
4) На своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии
со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной
работы;
5) На отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности
рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих
праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;
6) На полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны
труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о
специальной оценке условий труда;
7) На подготовку и дополнительное профессиональное образование в порядке,
установленном Трудовым кодексом, иными федеральными законами;
8) На объединение, включая право на создание профессиональных союзов и
вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;
9) На участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом,
иными федеральными законами и коллективным договором формах;
10) На ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров
и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении
коллективного договора, соглашений;
11) На защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не
запрещенными законом способами;
12) На возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых
обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым
кодексом, иными федеральными законами;
13) На обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных
федеральными законами.
5. Ответственность
Социальный педагог несет ответственность:
5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 8 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-03-2020
Должностная инструкция
социального педагога
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах,
определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, учитывается при
прохождении им аттестации.
5.2. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За небрежное, халатное отношение к ведению и заполнению документации.
5.4. За своевременность и правильность ведения документации, предоставления
отчетности.
5.5. За жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса.
5.6. За нарушение прав и свобод обучающихся.
5.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Устава и Правил внутреннего
трудового распорядка колледжа; законных приказов и распоряжений директора;
локальных нормативных актов, документов системы менеджмента качества; должностных
обязанностей.
5.8. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с
физическим или психическим насилием над личностью.
Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарного наказания.
5.9. За виновное причинение колледжу или участникам образовательных
отношений ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных
обязанностей.
5.10. За отсутствие субординации и корректности при взаимодействии с
участниками образовательных отношений.
5.11. За разглашение сведений, содержащих персональные данные и
конфиденциальной информации (составляющих коммерческую тайну).
6. Взаимодействие по должности
Социальный педагог:
6.1. Социальный педагог работает в соответствии с Правилами внутреннего
трудового распорядка, установленными у Работодателя, циклограммы работы колледжа,
графика работы структурных подразделений.
6.2. В период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией
колледжа к организации воспитательной работы обучающихся, проживающих в
общежитии, методической и организационной работе.
6.3. Планирует свою работу на каждый учебный год, учебный семестр, месяц в
соответствии с Планом воспитательной работы на учебный год.
6.4. Социальный педагог работает совместно с Советом общежития и в тесном
контакте с педагогическими работниками под руководством руководителя по СВР.
6.5. Представляет руководителю по СВР письменный отчет о своей деятельности,
журналы, тетради взаимосвязи, планы.
6.6. Получает от руководителя по СВР информацию нормативно-правового и
организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими
документами.
6.7. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его
компетенцию, с администрацией и педагогическим коллективом колледжа.
6.8. Осуществляет взаимодействие с другими работниками колледжа,
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 9 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-03-2020
Должностная инструкция
социального педагога
сотрудниками иных учреждений и организаций в той мере, в которой это необходимо для
оптимальной реализации им своих должностных обязанностей.
6.9. Оценку эффективности деятельности социального педагога работодатель
проводит в соответствии с локальными актами.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящая должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из
которых хранится в отделе кадров колледжа, другой у сотрудника.
7.2
Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения
директором колледжа и действует до ее замены новой должностной инструкцией.
7.3. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
7.4. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью
настоящей инструкции; в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у
работодателя.

СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель директора,
представитель руководства по качеству /_________________ /А.О. Ларионова/
Юрист
Специалист по персоналу

Версия 01

/_________________ /А.А. Ильин/
/_________________/Д.К. Морозова/

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 10 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-03-2020
Должностная инструкция
социального педагога
Лист регистрации изменений
Номер
изменения

Версия 01

Содержание
изменения

Основание
изменения

Дата
изменения

Дата введения: 24.04.2020

Подпись
лица,
внесшего
изменение

Стр. 11 из 12

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-03-2020
Должностная инструкция
социального педагога
Лист ознакомления сотрудников
№ п/п

Версия 01

ФИО

Должность

Дата введения: 24.04.2020

Дата

Подпись

Стр. 12 из 12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».