ДИ Педагога-организатора

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-05-2020
Должностная инструкция
педагога-организатора
СОГЛАСОВАНО
Председатель Профсоюзного
комитета ГБПОУ «БМК»
___________ А.Г. Прыткова
«____»_____________ 20__ г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ «БМК»
_____________ Н.Ц. Ринчинов
«____» ______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
СМК-ДИ-05-05-2020
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с
положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29
декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа
Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 января 2017 г. N 10н «Об
утверждении профессионального стандарта 01.005 Специалист в области воспитания» и
иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Педагог-организатор ГБПОУ «БМК» (далее – колледж) относится к категории
педагогических работников (основной персонал).
1.2. Педагог-организатор принимается и освобождается от работы приказом
директора.
1.3. Педагог-организатор непосредственно подчиняется руководителю по
социально-воспитательной работе.
1.4. На должность педагога-организатора назначается лицо:
1) отвечающее одному из требований:
а) имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в
рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и
специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические
науки»;
б) имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование и
дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной
деятельности в организации, в том числе с получением его после трудоустройства.
2) без предъявления требований к опыту практической работы;
3) не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью,
установленных законодательством Российской Федерации;
4) прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 1 из 13

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-05-2020
Должностная инструкция
педагога-организатора
обязующееся прохождение периодических медицинских осмотров (обследований), а
также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
5) обязующееся прохождение в установленном законодательством Российской
Федерации порядке и сроки аттестацию на соответствие занимаемой должности.
1.5. Педагог-организатор должен знать:
1.5.1. В рамках обобщенной трудовой функции (далее – ОТФ) организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса.
1.5.1.1. В рамках трудовой функции – организационно-педагогическое
обеспечение проектирования и реализации программ воспитания:
1) Приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных
правовых документах, программах, стратегиях.
2) Методические основы педагогической диагностики, методы выявления
особенностей, интересов и потребностей обучающихся.
3)
Механизмы
организационно-педагогического
обеспечения
участия
обучающихся в создании программ воспитания.
4) Возрастные особенности обучающихся и соответствующие формы и методы
воспитательной деятельности.
5) Методические основы воспитания патриотизма, гражданской позиции у
обучающихся разного возраста.
6) Формы и методы нравственного воспитания обучающихся, формирования у них
этической культуры.
7) Методические основы воспитания у обучающихся экологической культуры,
организации экологически ориентированной деятельности.
8) Технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у
обучающихся интеллектуальной сферы личности.
9) Формы и методы формирования у обучающихся эстетической культуры.
10) Методические основы трудового воспитания обучающихся.
11) Формы и методы физического воспитания обучающихся, формирования у них
ценностного отношения к здоровью.
12) Игровые технологии организации воспитательного процесса.
13) Методические основы организации проектной деятельности обучающихся с
целью расширения у них социокультурного опыта.
14) Формы и методы воспитания у обучающихся информационной культуры,
организации их информационной деятельности.
15) Технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации,
поддержки социальных инициатив обучающихся.
16) Механизмы реализации организационно-педагогического сопровождения
социально и личностно значимой деятельности обучающихся.
17) Методические основы, формы и методы развития и педагогической поддержки
студенческого самоуправления.
18) Методы анализа результатов воспитательной деятельности педагогов,
реализации программ воспитания.
19) Способы организации оценочной деятельности обучающихся.
20) Теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая
помощь».
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 2 из 13

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-05-2020
Должностная инструкция
педагога-организатора
1.5.1.2. В рамках трудовой функции – организация работы по одному или
нескольким направлениям внеурочной деятельности:
1) Современные требования к организации внеурочной деятельности обучающихся.
2) Примерное содержание внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному,
общекультурному направлениям.
3) Подходы к разработке локальных актов об организации внеурочной
деятельности в образовательной организации.
4) Теоретические и методические подходы к организации воспитательного
процесса во внеурочное время.
5) Подходы к проектированию и реализации программ внеурочной деятельности.
6) Диагностические технологии, позволяющие выявлять интересы, особенности,
потребности обучающихся.
7) Возрастные особенности обучающихся, формы и методы внеурочной
деятельности.
8) Педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации в
творческой внеурочной деятельности.
9) Методические основы проведения творческих занятий по выбранному
направлению внеурочной деятельности
10) Теоретические и методические основы формирования молодежного
творческого коллектива
11) Технологии педагогической поддержки деятельности молодежного творческого
объединения.
12) Формы и методы внеурочной деятельности по социальному, спортивнооздоровительному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному
направлениям.
13) Подходы к планированию и проведению творческих мероприятий в рамках
программ внеурочной деятельности.
14) Способы организации практической деятельности обучающихся в рамках
выбранного направления внеурочной деятельности.
15) Подходы к оценке результатов внеурочной деятельности обучающихся.
16) Методы включения обучающихся в подведение итогов внеурочной
деятельности, способы развития у них навыков самооценки.
17) Организационно-педагогические механизмы контроля реализации программ
внеурочной деятельности.
1.5.1.3.
В
рамках
трудовой
функции–организационно-методическое
обеспечение воспитательной деятельности:
1) Источники актуальной информации, методических рекомендаций и разработок,
инновационного опыта в области воспитания
2)
Подходы
к
разработке
информационно-методических
материалов,
сопровождающих реализацию программ воспитания.
3) Подходы к разработке программно-методических материалов для организации
досуговой деятельности обучающихся.
4) Подходы к разработке локальных актов образовательной организации,
необходимых для осуществления и повышения качества воспитательной деятельности.
5) Способы организации консультативной поддержки педагогов по вопросам
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 3 из 13

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-05-2020
Должностная инструкция
педагога-организатора
организации воспитательной деятельности.
6) Способы организационно-методического обеспечения проектной деятельности
обучающихся.
7) Формы и методы организационно-методической поддержки обучающихся в
проектировании ими индивидуального маршрута в коллективной деятельности,
самовоспитании.
8) Теоретические и методические основы организации досуговой деятельности
обучающихся, их отдыха в каникулярное время.
9) Особенности современной семьи, ее воспитательный потенциал и способы его
изучения.
10) Теоретические и методические основы семейного воспитания.
11) Нормативно-правовые основы и социально-педагогические механизмы
взаимодействия образовательной организации с семьей.
12) Теоретические и методические основы организации взаимодействия
образовательного учреждения и семьи.
13) Методы консультирования родителей по вопросам организации совместной
воспитательной деятельности с образовательной организацией
14) Методы консультирования родителей (законных представителей) по вопросам
организации досуговой деятельности обучающихся, их отдыха в каникулярное время.
15) Методы, способы педагогической диагностики, оценки результатов реализации
программ воспитания, мониторинга воспитательного процесса.
16) Формы и методы включения обучающихся в оценочную деятельность.
17) Подходы к разработке анкет, опросников для выявления мнений участников
совместной деятельности о ее результатах.
18) Способы программно-методического обеспечения социального партнерства
институтов социализации.
19) Нормативно-методические основы организации воспитательной деятельности
педагогов, ее планирования, ресурсного обеспечения.
20) Нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности
педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их
руководством
21) Требования охраны труда, жизни и здоровья обучающихся при проведении
занятий, мероприятий в образовательной организации и вне организации.
1.6. Педагог-организатор должен уметь:
1.6.1. В
рамках
ОТФ
организационно-педагогическое
обеспечение
воспитательного процесса.
1.6.1.1. В рамках трудовой функции – организационно-педагогическое
обеспечение проектирования и реализации программ воспитания:
1) Проводить педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных
особенностей, интересов и потребностей обучающихся.
2) Разрабатывать проекты программ воспитания.
3) Применять педагогические методы работы с студенческим коллективом с целью
включения обучающихся в создание программ воспитания.
4) Организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в
проектировании программ воспитания.
5) Реализовывать формы и методы воспитательной деятельности с целью развития
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 4 из 13

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-05-2020
Должностная инструкция
педагога-организатора
у обучающихся патриотизма, гражданской позиции.
6) Применять формы и методы нравственного воспитания обучающихся, проводить
мероприятия по развитию у них этической культуры.
7) Организовывать экологически ориентированную деятельность обучающихся,
мероприятия по развитию у них экологической культуры.
8) Применять технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие
у обучающихся интеллектуальной сферы личности
9) Организовывать художественно-эстетическую деятельность обучающихся,
применять технологии развития у них эстетической культуры.
10) Организовывать трудовую деятельность обучающихся, применять
педагогические технологии трудового воспитания обучающихся.
11) Организовывать процесс физического воспитания обучающихся, проводить
спортивные мероприятия.
12) Организовывать игровую, проектную, творческую деятельность обучающихся с
целью расширения у них социокультурного опыта.
13) Проводить мероприятия по развитию информационной культуры
обучающихся, организовывать их информационную деятельность.
14) Применять соответствующие возрастным особенностям обучающихся формы и
методы организации воспитательного процесса.
15) Применять технологии педагогического стимулирования обучающихся к
самореализации и социально-педагогической поддержки.
16) Осуществлять организационно-педагогическое сопровождение воспитательной
деятельности педагогов.
17) Осуществлять контроль реализации программ воспитания.
18) Применять формы и методы организации оценочной деятельности
обучающихся, развития у них навыков самооценки, самоанализа.
19) Оказывать обучающимся первую помощь.
1.6.1.2. В рамках трудовой функции–организация работы по одному или
нескольким направлениям внеурочной деятельности:
1) Осуществлять разработку программы внеурочной деятельности.
2) Организовывать участие обучающихся и педагогов в проектировании программ
внеурочной деятельности.
3) Учитывать возрастные особенности обучающихся при организации внеурочной
деятельности.
4) Обеспечивать взаимосвязь и взаимодополняемость программ воспитания и
программ внеурочной деятельности.
5) Применять педагогические технологии мотивации обучающихся к
самореализации в творческой внеурочной деятельности.
6) Проводить творческие занятия и мероприятия по выбранному направлению
внеурочной деятельности.
7) Выявлять индивидуальные интересы, потребности, способности обучающихся
по выбранному направлению внеурочной деятельности.
8) Создавать условия для формирования моглодежного творческого объединения и
осуществлять педагогическую поддержку его деятельности.
9) Проводить мероприятия информационно-просветительского характера по
выбранному направлению внеурочной деятельности.
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 5 из 13

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-05-2020
Должностная инструкция
педагога-организатора
10) Проводить творческие массовые мероприятия в рамках реализации программ
внеурочной деятельности по выбранному направлению.
11) Организовывать практическую деятельность обучающихся в рамках
выбранного направления внеурочной деятельности.
12) Осуществлять оценку и контроль результатов внеурочной деятельности
обучающихся по выбранному направлению.
13) Организовывать участие обучающихся в оценочной деятельности, применять
формы и методы развития у них навыков самооценки.
14) Привлекать семью, волонтеров, социальные институты, готовых оказать
поддержку в работе с обучающимися детьми по избранному направлению внеурочной
деятельности, и организовывать их работу.
1.6.1.3. В рамках трудовой функции – организационно-методическое
обеспечение воспитательной деятельности:
1) Осуществлять поиск и отбор актуальных информационных источников с целью
методической поддержки воспитательной деятельности.
2) Анализировать методическую литературу, современный педагогический опыт
организации воспитательного процесса.
3) Разрабатывать локальные акты для осуществления и повышения качества
воспитательной деятельности в образовательной организации.
4) Разрабатывать информационно-методические материалы для воспитательной
деятельности по основным направлениям воспитания.
5) Осуществлять консультативную поддержку педагогов по вопросам организации
воспитательной деятельности.
6) Осуществлять консультативную поддержку обучающихся в процессе их
самоопределения в ходе совместной деятельности.
7) Консультировать родителей (законных представителей) по вопросам
организации досуговой деятельности обучающихся, их отдыха в каникулярное время.
8) Оказывать организационно-методическую поддержку педагогам в проведении
ими досуговых мероприятий.
9) Осуществлять отбор диагностических технологий для анализа результатов
воспитательной деятельности.
10) Разрабатывать анкеты, опросники для выявления мнений участников
совместной деятельности о ее результатах.
11) Анализировать динамику воспитательного процесса на основе изучения
результатов деятельности обучающихся и полученного ими социокультурного опыта.
2. Трудовые функции
2.1.
В
рамках
ОТФ–организационно-педагогическое
обеспечение
воспитательного процесса:
1. Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации
программ воспитания
2. Организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной
деятельности
3. Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности
3. Должностные обязанности
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 6 из 13

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-05-2020
Должностная инструкция
педагога-организатора
3.1. В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации от
30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ педагог-организатор обязан:
1) Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него
трудовым договором;
2) Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
3) Соблюдать трудовую дисциплину;
4) Выполнять установленные нормы труда;
5) Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
6) Бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу
третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за
сохранность этого имущества) и других работников;
7) Незамедлительно
сообщить
работодателю
либо
непосредственному
руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью
людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц,
находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность
этого имущества).
3.2. В рамках выполняемых трудовых функций и в соответствии с
положениями Профессионального стандарта 01.005 Специалист в области
воспитания (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 10 января 2017 года N 10н), педагог-организатор обязан:
3.2.1. В рамках ОТФ – организационно-педагогическое обеспечение
воспитательного процесса:
3.2.1.1. В рамках трудовой функции–организационно-педагогическое
обеспечение проектирования и реализации программ воспитания:
1) Изучать особенности, интересы и потребности обучающихся.
2) Проектировать содержания воспитательного процесса в образовательной
организации.
3)
Осуществлять
организационно-педагогическое
обеспечение
участия
обучающихся и взрослых в проектировании программ воспитания.
4) Вовлекать обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям
воспитания.
5) Осуществлять организационно-педагогическое обеспечение воспитательной
деятельности педагогов.
6) Анализировать результаты реализации программ воспитания
3.2.1.2. В рамках трудовой функции–организация работы по одному или
нескольким направлениям внеурочной деятельности:
1) Разрабатывать программы внеурочной деятельности по одному из направлений:
спортивно-оздоровительному,
социальному,
духовно-нравственному,
общеинтеллектуальному, общекультурному.
2) Организовывать внеурочную деятельность обучающихся по выбранному
направлению, проведение творческих занятий с обучающимися.
3) Организовывать работы детского творческого объединения по выбранному
направлению и педагогическое сопровождение его деятельности.
4) Организовывать творческие мероприятия по выбранному направлению
внеурочной деятельности.
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 7 из 13

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-05-2020
Должностная инструкция
педагога-организатора
3.2.1.3.
В
рамках
трудовой
функции–организационно-методическое
обеспечение воспитательной деятельности:
1) Осуществлять поиск и отбор актуальных информационно-методических
материалов для осуществления воспитательной деятельности.
2) Разрабатывать информационно-методические материалы по основным
направлениям воспитательной деятельности.
3) Консультировать педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам
организации воспитательного процесса, досуговой деятельности обучающихся.
4) Организационно-методическое обеспечение взаимодействия образовательной
организации с семьей по вопросам воспитания.
5) Организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий.
6) Организационно-методическое обеспечение проведения педагогической
диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности.
3.3. Проходить в установленном законодательством Российской Федерации
порядке и сроки аттестацию на соответствие занимаемой должности.
4. Права
Педагог-организатор имеет право в пределах своей компетенции:
1) Свободно выбирать и использовать педагогически обоснованные формы,
средства, методы воспитания.
2) Проявлять творческую инициативу, разрабатывать и применять авторские
программы и методы воспитания.
3) Бесплатно пользоваться библиотечными, информационными ресурсами,
учебным и методическим материалом, материально-техническими средствами
обеспечения образовательной деятельности, необходимыми для качественного
осуществления профессиональной деятельности.
4) Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.
5) Запрашивать лично или по поручению руководства колледжа от структурных
подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для
выполнения его должностных обязанностей.
6) Требовать от руководства колледжа оказания содействия в исполнении им его
должностных обязанностей и прав.
7) Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе
исполнения своих должностных обязанностей недостатках в работе организации и
вносить предложения по их устранению.
8) Представлять интересы колледжа в сторонних организациях по вопросам,
связанным с его профессиональной деятельностью
4.2. В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации от
30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ педагог-организатор имеет право:
1) На заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на
условиях, которые установлены Трудовым кодексом, иными федеральными законами;
2) На предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
3) На рабочее место, соответствующее государственным нормативным
требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 8 из 13

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-05-2020
Должностная инструкция
педагога-организатора
4) На своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии
со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной
работы;
5) На отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности
рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих
праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;
6) На полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны
труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о
специальной оценке условий труда;
7) На подготовку и дополнительное профессиональное образование в порядке,
установленном Трудовым кодексом, иными федеральными законами;
8) На объединение, включая право на создание профессиональных союзов и
вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;
9) На участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом,
иными федеральными законами и коллективным договором формах;
10) На ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров
и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении
коллективного договора, соглашений;
11) На защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не
запрещенными законом способами;
12) На возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых
обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым
кодексом, иными федеральными законами;
13) На обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных
федеральными законами.
5. Ответственность
Педагог-организатор несет ответственность:
5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах,
определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение воспитателем обязанностей,
учитывается при прохождении им аттестации.
5.2. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За небрежное, халатное отношение к ведению и заполнению документации.
5.4. За своевременность и правильность ведения документации, предоставления
отчетности.
5.5. За жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса.
5.6. За нарушение прав и свобод обучающихся.
5.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Устава и Правил внутреннего
трудового распорядка колледжа; законных приказов и распоряжений директора;
локальных нормативных актов, документов системы менеджмента качества; должностных
обязанностей.
5.8. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с
физическим или психическим насилием над личностью.
Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 9 из 13

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-05-2020
Должностная инструкция
педагога-организатора
Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарного наказания.
5.9. За виновное причинение колледжу или участникам образовательных
отношений ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных
обязанностей.
5.10. За отсутствие субординации и корректности при взаимодействии с
участниками образовательных отношений.
5.11. За разглашение сведений, содержащих персональные данные и
конфиденциальной информации (составляющих коммерческую тайну).
6.

Взаимодействие по должности

6.1. Педагог-организатор работает в соответствии с Правилами внутреннего
трудового распорядка, установленными у Работодателя, циклограммы работы колледжа,
графика работы структурных подразделений.
6.2. В период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается
администрацией колледжа к организации воспитательной работы обучающихся,
проживающих в общежитии, методической и организационной работе.
6.3. Планирует свою работу на учебный год, учебный семестр, месяц в
соответствии с Планом воспитательной работы на учебный год.
6.4. Педагог-организатор работает совместно с Советом общежития и в тесном
контакте с педагогическими работниками под руководством руководителя по СВР.
6.5. Представляет руководителю по СВР письменный отчет о своей
деятельности, планирование и ведение кружковой работы по мере требования.
6.6. Получает от руководителя по СВР информацию нормативно-правового и
организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.7. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его
компетенцию, с администрацией и педагогическим коллективом колледжа.
6.8. Осуществляет взаимодействие с другими работниками колледжа,
сотрудниками иных учреждений и организаций в той мере, в которой это необходимо для
оптимальной реализации им своих должностных обязанностей.
6.9.
В соответствии локальными актами работодатель проводит оценку
эффективности деятельности воспитателя.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящая должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из
которых хранится в отделе кадров колледжа, другой у сотрудника.
7.2
Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения
директором колледжа и действует до ее замены новой должностной инструкцией.
7.3. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
7.4. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью
настоящей инструкции; в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у
работодателя.

Версия 01

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 10 из 13

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-05-2020
Должностная инструкция
педагога-организатора

СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель директора,
представитель руководства по качеству /_________________ /А.О. Ларионова/
Юрист
Специалист по персоналу

Версия 01

/_________________ /А.А. Ильин/
/_________________/Д.К. Морозова/

Дата введения: 24.04.2020

Стр. 11 из 13

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-05-2020
Должностная инструкция
педагога-организатора
Лист регистрации изменений
Номер
изменения

Версия 01

Содержание
изменения

Основание
изменения

Дата
изменения

Дата введения: 24.04.2020

Подпись
лица,
внесшего
изменение

Стр. 12 из 13

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Байкальский многопрофильный колледж»
Система менеджмента качества
СМК-ДИ-05-05-2020
Должностная инструкция
педагога-организатора
Лист ознакомления сотрудников
№ п/п

Версия 01

ФИО

Должность

Дата введения: 24.04.2020

Дата

Подпись

Стр. 13 из 13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».