Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-05-05-2020 Должностная инструкция педагога-организатора СОГЛАСОВАНО Председатель Профсоюзного комитета ГБПОУ «БМК» ___________ А.Г. Прыткова «____»_____________ 20__ г. УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ «БМК» _____________ Н.Ц. Ринчинов «____» ______________ 20___ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СМК-ДИ-05-05-2020 Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 января 2017 г. N 10н «Об утверждении профессионального стандарта 01.005 Специалист в области воспитания» и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 1. Общие положения 1.1. Педагог-организатор ГБПОУ «БМК» (далее – колледж) относится к категории педагогических работников (основной персонал). 1.2. Педагог-организатор принимается и освобождается от работы приказом директора. 1.3. Педагог-организатор непосредственно подчиняется руководителю по социально-воспитательной работе. 1.4. На должность педагога-организатора назначается лицо: 1) отвечающее одному из требований: а) имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»; б) имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, в том числе с получением его после трудоустройства. 2) без предъявления требований к опыту практической работы; 3) не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации; 4) прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 1 из 13 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-05-05-2020 Должностная инструкция педагога-организатора обязующееся прохождение периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5) обязующееся прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке и сроки аттестацию на соответствие занимаемой должности. 1.5. Педагог-организатор должен знать: 1.5.1. В рамках обобщенной трудовой функции (далее – ОТФ) организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса. 1.5.1.1. В рамках трудовой функции – организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания: 1) Приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях. 2) Методические основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей обучающихся. 3) Механизмы организационно-педагогического обеспечения участия обучающихся в создании программ воспитания. 4) Возрастные особенности обучающихся и соответствующие формы и методы воспитательной деятельности. 5) Методические основы воспитания патриотизма, гражданской позиции у обучающихся разного возраста. 6) Формы и методы нравственного воспитания обучающихся, формирования у них этической культуры. 7) Методические основы воспитания у обучающихся экологической культуры, организации экологически ориентированной деятельности. 8) Технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности. 9) Формы и методы формирования у обучающихся эстетической культуры. 10) Методические основы трудового воспитания обучающихся. 11) Формы и методы физического воспитания обучающихся, формирования у них ценностного отношения к здоровью. 12) Игровые технологии организации воспитательного процесса. 13) Методические основы организации проектной деятельности обучающихся с целью расширения у них социокультурного опыта. 14) Формы и методы воспитания у обучающихся информационной культуры, организации их информационной деятельности. 15) Технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации, поддержки социальных инициатив обучающихся. 16) Механизмы реализации организационно-педагогического сопровождения социально и личностно значимой деятельности обучающихся. 17) Методические основы, формы и методы развития и педагогической поддержки студенческого самоуправления. 18) Методы анализа результатов воспитательной деятельности педагогов, реализации программ воспитания. 19) Способы организации оценочной деятельности обучающихся. 20) Теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая помощь». Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 2 из 13 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-05-05-2020 Должностная инструкция педагога-организатора 1.5.1.2. В рамках трудовой функции – организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности: 1) Современные требования к организации внеурочной деятельности обучающихся. 2) Примерное содержание внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям. 3) Подходы к разработке локальных актов об организации внеурочной деятельности в образовательной организации. 4) Теоретические и методические подходы к организации воспитательного процесса во внеурочное время. 5) Подходы к проектированию и реализации программ внеурочной деятельности. 6) Диагностические технологии, позволяющие выявлять интересы, особенности, потребности обучающихся. 7) Возрастные особенности обучающихся, формы и методы внеурочной деятельности. 8) Педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации в творческой внеурочной деятельности. 9) Методические основы проведения творческих занятий по выбранному направлению внеурочной деятельности 10) Теоретические и методические основы формирования молодежного творческого коллектива 11) Технологии педагогической поддержки деятельности молодежного творческого объединения. 12) Формы и методы внеурочной деятельности по социальному, спортивнооздоровительному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям. 13) Подходы к планированию и проведению творческих мероприятий в рамках программ внеурочной деятельности. 14) Способы организации практической деятельности обучающихся в рамках выбранного направления внеурочной деятельности. 15) Подходы к оценке результатов внеурочной деятельности обучающихся. 16) Методы включения обучающихся в подведение итогов внеурочной деятельности, способы развития у них навыков самооценки. 17) Организационно-педагогические механизмы контроля реализации программ внеурочной деятельности. 1.5.1.3. В рамках трудовой функции–организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности: 1) Источники актуальной информации, методических рекомендаций и разработок, инновационного опыта в области воспитания 2) Подходы к разработке информационно-методических материалов, сопровождающих реализацию программ воспитания. 3) Подходы к разработке программно-методических материалов для организации досуговой деятельности обучающихся. 4) Подходы к разработке локальных актов образовательной организации, необходимых для осуществления и повышения качества воспитательной деятельности. 5) Способы организации консультативной поддержки педагогов по вопросам Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 3 из 13 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-05-05-2020 Должностная инструкция педагога-организатора организации воспитательной деятельности. 6) Способы организационно-методического обеспечения проектной деятельности обучающихся. 7) Формы и методы организационно-методической поддержки обучающихся в проектировании ими индивидуального маршрута в коллективной деятельности, самовоспитании. 8) Теоретические и методические основы организации досуговой деятельности обучающихся, их отдыха в каникулярное время. 9) Особенности современной семьи, ее воспитательный потенциал и способы его изучения. 10) Теоретические и методические основы семейного воспитания. 11) Нормативно-правовые основы и социально-педагогические механизмы взаимодействия образовательной организации с семьей. 12) Теоретические и методические основы организации взаимодействия образовательного учреждения и семьи. 13) Методы консультирования родителей по вопросам организации совместной воспитательной деятельности с образовательной организацией 14) Методы консультирования родителей (законных представителей) по вопросам организации досуговой деятельности обучающихся, их отдыха в каникулярное время. 15) Методы, способы педагогической диагностики, оценки результатов реализации программ воспитания, мониторинга воспитательного процесса. 16) Формы и методы включения обучающихся в оценочную деятельность. 17) Подходы к разработке анкет, опросников для выявления мнений участников совместной деятельности о ее результатах. 18) Способы программно-методического обеспечения социального партнерства институтов социализации. 19) Нормативно-методические основы организации воспитательной деятельности педагогов, ее планирования, ресурсного обеспечения. 20) Нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством 21) Требования охраны труда, жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий, мероприятий в образовательной организации и вне организации. 1.6. Педагог-организатор должен уметь: 1.6.1. В рамках ОТФ организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса. 1.6.1.1. В рамках трудовой функции – организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания: 1) Проводить педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся. 2) Разрабатывать проекты программ воспитания. 3) Применять педагогические методы работы с студенческим коллективом с целью включения обучающихся в создание программ воспитания. 4) Организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании программ воспитания. 5) Реализовывать формы и методы воспитательной деятельности с целью развития Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 4 из 13 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-05-05-2020 Должностная инструкция педагога-организатора у обучающихся патриотизма, гражданской позиции. 6) Применять формы и методы нравственного воспитания обучающихся, проводить мероприятия по развитию у них этической культуры. 7) Организовывать экологически ориентированную деятельность обучающихся, мероприятия по развитию у них экологической культуры. 8) Применять технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности 9) Организовывать художественно-эстетическую деятельность обучающихся, применять технологии развития у них эстетической культуры. 10) Организовывать трудовую деятельность обучающихся, применять педагогические технологии трудового воспитания обучающихся. 11) Организовывать процесс физического воспитания обучающихся, проводить спортивные мероприятия. 12) Организовывать игровую, проектную, творческую деятельность обучающихся с целью расширения у них социокультурного опыта. 13) Проводить мероприятия по развитию информационной культуры обучающихся, организовывать их информационную деятельность. 14) Применять соответствующие возрастным особенностям обучающихся формы и методы организации воспитательного процесса. 15) Применять технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержки. 16) Осуществлять организационно-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности педагогов. 17) Осуществлять контроль реализации программ воспитания. 18) Применять формы и методы организации оценочной деятельности обучающихся, развития у них навыков самооценки, самоанализа. 19) Оказывать обучающимся первую помощь. 1.6.1.2. В рамках трудовой функции–организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности: 1) Осуществлять разработку программы внеурочной деятельности. 2) Организовывать участие обучающихся и педагогов в проектировании программ внеурочной деятельности. 3) Учитывать возрастные особенности обучающихся при организации внеурочной деятельности. 4) Обеспечивать взаимосвязь и взаимодополняемость программ воспитания и программ внеурочной деятельности. 5) Применять педагогические технологии мотивации обучающихся к самореализации в творческой внеурочной деятельности. 6) Проводить творческие занятия и мероприятия по выбранному направлению внеурочной деятельности. 7) Выявлять индивидуальные интересы, потребности, способности обучающихся по выбранному направлению внеурочной деятельности. 8) Создавать условия для формирования моглодежного творческого объединения и осуществлять педагогическую поддержку его деятельности. 9) Проводить мероприятия информационно-просветительского характера по выбранному направлению внеурочной деятельности. Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 5 из 13 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-05-05-2020 Должностная инструкция педагога-организатора 10) Проводить творческие массовые мероприятия в рамках реализации программ внеурочной деятельности по выбранному направлению. 11) Организовывать практическую деятельность обучающихся в рамках выбранного направления внеурочной деятельности. 12) Осуществлять оценку и контроль результатов внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению. 13) Организовывать участие обучающихся в оценочной деятельности, применять формы и методы развития у них навыков самооценки. 14) Привлекать семью, волонтеров, социальные институты, готовых оказать поддержку в работе с обучающимися детьми по избранному направлению внеурочной деятельности, и организовывать их работу. 1.6.1.3. В рамках трудовой функции – организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности: 1) Осуществлять поиск и отбор актуальных информационных источников с целью методической поддержки воспитательной деятельности. 2) Анализировать методическую литературу, современный педагогический опыт организации воспитательного процесса. 3) Разрабатывать локальные акты для осуществления и повышения качества воспитательной деятельности в образовательной организации. 4) Разрабатывать информационно-методические материалы для воспитательной деятельности по основным направлениям воспитания. 5) Осуществлять консультативную поддержку педагогов по вопросам организации воспитательной деятельности. 6) Осуществлять консультативную поддержку обучающихся в процессе их самоопределения в ходе совместной деятельности. 7) Консультировать родителей (законных представителей) по вопросам организации досуговой деятельности обучающихся, их отдыха в каникулярное время. 8) Оказывать организационно-методическую поддержку педагогам в проведении ими досуговых мероприятий. 9) Осуществлять отбор диагностических технологий для анализа результатов воспитательной деятельности. 10) Разрабатывать анкеты, опросники для выявления мнений участников совместной деятельности о ее результатах. 11) Анализировать динамику воспитательного процесса на основе изучения результатов деятельности обучающихся и полученного ими социокультурного опыта. 2. Трудовые функции 2.1. В рамках ОТФ–организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса: 1. Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания 2. Организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности 3. Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности 3. Должностные обязанности Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 6 из 13 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-05-05-2020 Должностная инструкция педагога-организатора 3.1. В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ педагог-организатор обязан: 1) Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; 2) Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; 3) Соблюдать трудовую дисциплину; 4) Выполнять установленные нормы труда; 5) Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; 6) Бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников; 7) Незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества). 3.2. В рамках выполняемых трудовых функций и в соответствии с положениями Профессионального стандарта 01.005 Специалист в области воспитания (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2017 года N 10н), педагог-организатор обязан: 3.2.1. В рамках ОТФ – организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса: 3.2.1.1. В рамках трудовой функции–организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания: 1) Изучать особенности, интересы и потребности обучающихся. 2) Проектировать содержания воспитательного процесса в образовательной организации. 3) Осуществлять организационно-педагогическое обеспечение участия обучающихся и взрослых в проектировании программ воспитания. 4) Вовлекать обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания. 5) Осуществлять организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов. 6) Анализировать результаты реализации программ воспитания 3.2.1.2. В рамках трудовой функции–организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности: 1) Разрабатывать программы внеурочной деятельности по одному из направлений: спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному. 2) Организовывать внеурочную деятельность обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с обучающимися. 3) Организовывать работы детского творческого объединения по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности. 4) Организовывать творческие мероприятия по выбранному направлению внеурочной деятельности. Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 7 из 13 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-05-05-2020 Должностная инструкция педагога-организатора 3.2.1.3. В рамках трудовой функции–организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности: 1) Осуществлять поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности. 2) Разрабатывать информационно-методические материалы по основным направлениям воспитательной деятельности. 3) Консультировать педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса, досуговой деятельности обучающихся. 4) Организационно-методическое обеспечение взаимодействия образовательной организации с семьей по вопросам воспитания. 5) Организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий. 6) Организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности. 3.3. Проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке и сроки аттестацию на соответствие занимаемой должности. 4. Права Педагог-организатор имеет право в пределах своей компетенции: 1) Свободно выбирать и использовать педагогически обоснованные формы, средства, методы воспитания. 2) Проявлять творческую инициативу, разрабатывать и применять авторские программы и методы воспитания. 3) Бесплатно пользоваться библиотечными, информационными ресурсами, учебным и методическим материалом, материально-техническими средствами обеспечения образовательной деятельности, необходимыми для качественного осуществления профессиональной деятельности. 4) Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности. 5) Запрашивать лично или по поручению руководства колледжа от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 6) Требовать от руководства колледжа оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. 7) Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в работе организации и вносить предложения по их устранению. 8) Представлять интересы колледжа в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью 4.2. В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ педагог-организатор имеет право: 1) На заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом, иными федеральными законами; 2) На предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; 3) На рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 8 из 13 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-05-05-2020 Должностная инструкция педагога-организатора 4) На своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; 5) На отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков; 6) На полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда; 7) На подготовку и дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Трудовым кодексом, иными федеральными законами; 8) На объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов; 9) На участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом, иными федеральными законами и коллективным договором формах; 10) На ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений; 11) На защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами; 12) На возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом, иными федеральными законами; 13) На обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами. 5. Ответственность Педагог-организатор несет ответственность: 5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Неисполнение или ненадлежащее исполнение воспитателем обязанностей, учитывается при прохождении им аттестации. 5.2. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 5.3. За небрежное, халатное отношение к ведению и заполнению документации. 5.4. За своевременность и правильность ведения документации, предоставления отчетности. 5.5. За жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса. 5.6. За нарушение прав и свобод обучающихся. 5.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Устава и Правил внутреннего трудового распорядка колледжа; законных приказов и распоряжений директора; локальных нормативных актов, документов системы менеджмента качества; должностных обязанностей. 5.8. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью. Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 9 из 13 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-05-05-2020 Должностная инструкция педагога-организатора Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарного наказания. 5.9. За виновное причинение колледжу или участникам образовательных отношений ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей. 5.10. За отсутствие субординации и корректности при взаимодействии с участниками образовательных отношений. 5.11. За разглашение сведений, содержащих персональные данные и конфиденциальной информации (составляющих коммерческую тайну). 6. Взаимодействие по должности 6.1. Педагог-организатор работает в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя, циклограммы работы колледжа, графика работы структурных подразделений. 6.2. В период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией колледжа к организации воспитательной работы обучающихся, проживающих в общежитии, методической и организационной работе. 6.3. Планирует свою работу на учебный год, учебный семестр, месяц в соответствии с Планом воспитательной работы на учебный год. 6.4. Педагог-организатор работает совместно с Советом общежития и в тесном контакте с педагогическими работниками под руководством руководителя по СВР. 6.5. Представляет руководителю по СВР письменный отчет о своей деятельности, планирование и ведение кружковой работы по мере требования. 6.6. Получает от руководителя по СВР информацию нормативно-правового и организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами. 6.7. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическим коллективом колледжа. 6.8. Осуществляет взаимодействие с другими работниками колледжа, сотрудниками иных учреждений и организаций в той мере, в которой это необходимо для оптимальной реализации им своих должностных обязанностей. 6.9. В соответствии локальными актами работодатель проводит оценку эффективности деятельности воспитателя. 7. Заключительные положения 7.1. Настоящая должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится в отделе кадров колледжа, другой у сотрудника. 7.2 Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения директором колледжа и действует до ее замены новой должностной инструкцией. 7.3. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора). 7.4. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции; в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя. Версия 01 Дата введения: 24.04.2020 Стр. 10 из 13 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-05-05-2020 Должностная инструкция педагога-организатора СОГЛАСОВАНО: Первый заместитель директора, представитель руководства по качеству /_________________ /А.О. Ларионова/ Юрист Специалист по персоналу Версия 01 /_________________ /А.А. Ильин/ /_________________/Д.К. Морозова/ Дата введения: 24.04.2020 Стр. 11 из 13 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-05-05-2020 Должностная инструкция педагога-организатора Лист регистрации изменений Номер изменения Версия 01 Содержание изменения Основание изменения Дата изменения Дата введения: 24.04.2020 Подпись лица, внесшего изменение Стр. 12 из 13 Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» Система менеджмента качества СМК-ДИ-05-05-2020 Должностная инструкция педагога-организатора Лист ознакомления сотрудников № п/п Версия 01 ФИО Должность Дата введения: 24.04.2020 Дата Подпись Стр. 13 из 13